Что такое прешоппинг, или взгляд на работу имиджмейкера изнутри

Перед тем, как отправляться с клиентом на шоппинг, я самостоятельно обхожу магазины торгового центра, в котором мы планируем приобретать вещи. При этом у меня имеется четкий список того, что требуется приобрести (составленный еще при разборе и, возможно, дополненный). Я захожу в каждый подходящий (по стилю, ценовой категории) магазин и ищу вещи, сверяясь со списком. Фотографирую подходящие модели и запоминаю, где именно я их видела. В результате такого обхода я имею порядка 50-200 фото вещей, предварительно соответствующих запросам клиента. Сам такой обход занимает практически целый день, а то и два. Это как часть айсберга, которую клиент не видит. Когда же он приходит со мной уже на шоппинг на следующий день, я четко знаю, куда его вести, и мы не теряем времени и не тратим лишних усилий. Остается только померить вещи и отобрать наиболее подходящие из них. Обычно таким образом за полдня шоппинга можно легко закрыть список из 10-12 вещей. При этом вы гарантированно получите вещи, подходящие вам по цветотипу, типу фигуры и образу жизни, которые еще и будут гармонично сочетаться между собой, а также с уже имеющимся (разобранным ранее) гардеробом.

Работает на Amiro CMS - Free