Блог
И сделала все, что я обычно делаю для своих клиентов. То есть сама ответила на вопросы своей же анкеты, нашла в интернете картинки образов, которые мне нравятся, провела себе разбор гардероба (часов 7 ушло, а сколько сил.. Как я теперь понимаю тех, кому довелось проходить через это со мной!), написала сама себе рекомендации и составила список покупок для шоппинга. Оценила бюджет, прикинула торговые центры, в которые поеду, и - поехала!
Побывав в Милане и в Париже, могу вам сказать, что шоппинг за границей очень отличается от того, к чему мы привыкли в России.
Ну,
для начала должна сказать, что вообще очень полезно путешествовать, так
как появляется
представление о том, как выглядят люди в разных уголках планеты. Будучи в
Милане, например, вы очень четко поймете, что такое итальянский стиль в
одежде (и должна сказать, что
большинство жителей центрального Милана активно его демонстрируют).
- Перестаньте покупать вещи на рынках, в подземных переходах и в самом низком ценовом сегменте сетевых магазинов (Фамилия, Смешные цены и т п). Так Вы никогда не сможете создать стильные образы - несмотря на противоположные рекламные заявления.
- Стильный образ включает в себя фактор ухоженности. Нельзя одеть шикарное пальто и при этом не позаботиться об укладке и макияже.
Существует огромная разница между тем, чтобы покупать вещи "вживую" и через интернет. Есть и свои преимущества в интернет-шоппинге. Но они легко могут превратиться в недостатки, если Вы не вполне компетентны в этом вопросе. Да, на сайте Вам показывают фотографии вещи в разных ракурсах, но увы, на деле вещь может оказаться не такой, как Вы ожидали. Чтобы Вы не разочаровывались, рекомендую Вам помнить о следующих моментах.
Знаете, в чем основная беда с гардеробом? Он состоит из разрозненных вещей. Они могут быть даже красивыми, подходящими вам и хорошо сидящими сами по себе, но не сочетаться ни с одним другим предметом гардероба (за исключением, возможно, джинсов и трикотажа, которые обычно отлично подходят друг другу, какими бы они ни были).
Перед тем, как отправляться с клиентом на шоппинг, я самостоятельно обхожу магазины торгового центра, в котором мы планируем приобретать вещи. При этом у меня имеется четкий список того, что требуется приобрести (составленный еще при разборе и, возможно, дополненный).